Интеграция данных, определяющая будущее здравоохранения

18.10.2022



"В современном мире мы все больше зависим от удобства, которое обеспечивает цифровизация, в том числе в сфере медицины. С увеличением численности населения все большее значение приобретают информационные технологии (ИТ) для здравоохранения, упрощающие создание «умных» больниц. Технологии подключения позволяют нам интегрировать разнообразные и разрозненные клинические данные для повышения качества медицинской помощи и точной постановки диагнозов."


Цифровая трансформация больниц

M-Connect охватывает отделения неотложной помощи, анестезиологии и реанимации и отделения общего профиля, , объединяя разнообразные данные с прикроватных устройств. Интеграция помогает преодолевать барьеры передачи информации между отделениями для «объединения неограниченных возможностей» в больницах.


«Горизонтальное» и «вертикальное» подключения

«Горизонтальное» подключение — это взаимосвязь между устройствами, ориентированными на пациента. Под «вертикальным» подключением подразумевается взаимосвязь между устройствами и информационными системами.


Постоянная доступность для пациентов

ИТ-решение M-Connect поддерживает бесперебойную передачу данных пациента, начиная с оказания добольничной первой помощи и заканчивая поступлением в стационар, послеоперационным переводом и т. д.


Постоянная доступность для медицинского персонала

Данные с оборудования и из информационной системы представлены на одном терминале. Медицинский персонал может просматривать информацию о пациенте в режиме реального времени в палате и за ее пределами, в отделении, внутри больницы или даже из других больниц с помощью различных терминалов, что обеспечивает безопасность пациента и помогает в принятии клинических решений.


Анализ больших объемов данных

ИТ-решение M-Connect объединяет данные со всех прикроватных устройств, по результатам консультирования пациентов и т. д., дополняя и органично интегрируясь с имеющимися клиническими данными для расширения исследований.




ИТ-решение M-Connect для операционных

Цифровизация меняет периоперационное ведение пациентов в
Бохуме, Германия

Больница Августа-Бохум-Митте



Больница Августа-Бохум-Митте, ежегодно принимающая более 16 000 пациентов за 20 000 приемов, является одним из важнейших медицинских учреждений Бохума. Она предоставляет местному населению высококачественное медицинское обслуживание и постоянно расширяет свои возможности, развиваясь вместе с городом.

В 2015 году в больнице Августа-Бохум-Митте была начата реализация строительного проекта, направленного на возведение новых современных операционных блоков. Благодаря открытию дополнительного этажа с современными операционными больница смогла расширить свой центральный операционный блок. Для того, чтобы справиться с новыми задачами в медицинское учреждение внедрили ИТ-решение M-Connect от компании Mindray.

Эффективный рабочий процесс




ффективные рабочие процессы помогают клиницистам сокращать рабочую нагрузку, что позволяет им уделять больше времени пациентам. Упорядоченный рабочий процесс снижает риск ошибок при работе со списком пациентов."

Профессор д-р
Ян Флориан Хойер




"Я не могу назвать каких-либо недостатков. Все мы очень довольны системой. Достаточно один раз просканировать идентификатор пациента, и система автоматически загружает информацию о нем и поддерживает ее непрерывность: повторно вводить данные пациента в преднаркозной, операционном зале и послеоперационной палате больше не требуется. Это упорядочивает процессы и обеспечивает большую эффективность."

Д-р Оливер Михаэль Хаймес


ИТ-решение M-Connect для отделений интенсивной терапии

Интеллектуальное ОРИТ: о «волшебстве трех нулей» в
FAHZU во время пандемии COVID-19

Первая академическая клиника Университетской школы медицины провинции Чжэцзян

FAHZU — первая и самая важная местная больница, оборудованная для оказания экстренной медицинской помощи заболевшим COVID-19 в провинции Чжэцзян, Китай. С начала пандемии коронавируса кампус FAHZU в Чжэцзяне занимался наиболее тяжелыми случаями течения заболевания в регионе.

Медицинский персонал может получать доступ к информации о пациентах на терминалах в кабинетах врачей или медсестер и через MobileViewer для смартфонов.


Несмотря на то, что 75,2 % инфицированных пациентов, поступавших на территорию кампуса FAHZU в период эпидемии, находились в критическом или тяжелом состоянии, в больнице был достигнут нулевой уровень инфицирования среди медицинского персонала, нулевое число необнаруженных случаев при подозрении на заражение и нулевой показатель смертности пациентов от COVID-19. Что же помогло этого добиться?


Количество коек в отделении интенсивной терапии FAHZU, как и нагрузка на медицинский персонал, стремительно росли.


"M-Connect и интеллектуальные системы для ОРИТ значительно повысят качество и эффективность медицинского обслуживания."

Профессор Цай Хунлю

Работает в ОРИТ FAHZU


ИТ-решение M-Connect для отделений интенсивной терапии

Улучшение качества жизни для пациентов в отделении интенсивной терапии

Университетский больничный центр в Тулузе

Гармоничное применение ИТ-решения M-Connect в медицинском центре CHU de Toulouse

Медицинский центр CHU de Toulouse, крупнейшая университетская больница во Франции, экспериментально использовал ряд передовых разработок по улучшению качества жизни пациентов отделения неотложной помощи. Так, например, больница еженедельно приглашала музыкантов-исполнителей классических произведений, чтобы облегчить привыкание пациентов к новой обстановке и уменьшить «выгорание» медработников. В качестве одного из факторов, который в наибольшей мере улучшает качество жизни, медработники CHU de Toulouse называют использование современной технологии интеграции.





"Я говорю не о стандартных параметрах, имеющихся во всех системах мониторинга, а именно о тех параметрах, которые необходимы для проведения интенсивной терапии. Все эти факторы сыграли в пользу выбора системы Mindray."

Д-р Беатрис Рю

Врач-консультант ОРИТ CHU de Toulouse

"Основное преимущество установленной системы заключается в том, что рабочие станции BeneVision становятся многофункциональным рабочим пространством, а тишина в палатах способствует быстрейшему выздоровлению пациентов."

Тома Вийемен

Старший инженер-биомедик CHU de Toulouse

ИТ-решение M-Connect для общей медицинской помощи

Спасение жизней благодаря подключенной системе NEWS2 с мониторингом электронных показателей жизненно важных функций

Фонд Национальной службы здравоохранения университетских больниц графства Ланкашир в Великобритании

Успешно выпущена одна из первых в Великобритании полностью интегрированных цифровых систем, соответствующих протоколам национальной шкалы раннего предупреждения 2 (NEWS2), в которой используется технология Mindray для мониторинга показателей жизненно важных функций. В Фонде Национальной службы здравоохранения университетских больниц графства Ланкашир с ее помощью быстрее обнаруживают ухудшение состояния пациентов — и это, в конечном счете, помогает спасать жизни.

Фонд Национальной службы здравоохранения университетских больниц графства Ланкашир был среди первых, кто начал использовать цифровые технологии для внедрения нового национального стандарта, призванного повысить безопасность пациентов.

"Команда Mindray очень хорошо поддерживала нас на протяжении всей этой работы. В Mindray прислушались к нашим предложениям и внедрили наши идеи в программное обеспечение, реализовав полную настройку NEWS2 и выполнив все требования фонда."

Вики Бертон

Клинический руководитель и практикующий специалист интенсивной терапии, Фонд Национальной службы здравоохранения университетских больниц графства Ланкашир

"Наша система работает с марта, и у нас имеется положительная статистика, по её использованию и демонстрирующая преимущества для повышения безопасности и улучшения ухода за пациентами, которые она обеспечивает уже сейчас. Этот проект — результат эффективного сотрудничества между Lancashire Teaching Hospitals и сотрудниками компании Mindray. Мы никогда не смогли бы достичь такого без этой коллективной работы."

Джанет Янг

Руководитель отдела реализации цифровых программ, Фонд Национальной службы здравоохранения университетских больниц графства Ланкашир

Мы будем рады сотрудничеству с вами!

По вопросам и заказу обращайтесь: info@atriumm.ru, 8(812)305-35-01


Ссылки:

[1] «Mindray: Официальная страница» источник>
[2] «Телемедицина: будущее здравоохранения в перспективе» источник>
[3] Business Insider. «Как поставщики медицинских услуг повышают доверие пациентов к телемедицине» источник>

[4] The Washington Post. «Пандемия продемонстрировала ценность телемедицины» источник>

[5] Forbes. «Устранение неравенства в доступе к здравоохранению с помощью телемедицины» источник>

[6] Forbes. «3 из 4 сотрудников, использующих услуги телемедицины, продолжат делать это после пандемии» источник>