Повышение стандартов транспортировки пациентов

18.10.2022

"При переводе пациента в новую больницу или в другое отделение передача жизненно важных показателей и данных пациента отнимает много времени. Чтобы обеспечить эффективность транспортировки пациентов и целостность информации, мы уделяем особое внимание созданию эффективной сети мониторинга транспортировки. Непрерывный мониторинг и интеграция данных позволяют клиницистам видеть комплексное изменение состояния пациента, что расширяет взаимодействие."

Приземление, получение багажа, повторная регистрация, посадка — так выглядит пересадка на стыковочный рейс, и все, что связано с ней, может оказаться очень утомительным. Однако это не всегда так, ведь в случае совместной перевозки разными авиакомпаниями пассажиру достаточно просто подняться на борт следующего самолета.

Как и путешествие авиакомпаниями, осуществляющими совместную перевозку, транспортировка пациента внутри больницы и за ее пределами сопровождается сложной подготовкой. При поступлении в стационар, перевозке из отделения неотложной помощи в операционную или из отделения реанимации в радиологическое отделение врачи сталкиваются с необходимостью смены оборудования для мониторинга и риском потери данных пациента при каждом переводе.

Услуга регистрации до пункта назначения качественно изменила обслуживание пассажиров в аэропортах, обеспечив легкую и беспроблемную пересадку. Компания Mindray также стремится оптимизировать процесс перевода пациентов и обеспечить для клиницистов бесперебойные рабочие процессы благодаря непрерывному мониторингу. Мы вывели транспортировку пациентов на новый уровень — для их максимальной безопасности.

Меньше усилий по сбору показателей, больше внимания к неотложной помощи

Перед прибытием в аэропорт многие люди регистрируются на рейс через Интернет, чтобы сэкономить время. В экстренных медицинских ситуациях время еще более ценно. Персонал, оказывающий неотложную помощь в больнице и заранее подготовленный к поступлению пациента, несомненно, выполнит свои задачи наиболее эффективно, что высвободит время для последующей клинической диагностики и лечения.

Помимо надежности, портативности и возможности применения монитора для транспортировки пациентов где угодно, мы также уделяем внимание синхронизации всех показателей и тенденций, зафиксированных во время перевозки, чтобы персонал отделения экстренной помощи в больнице мог максимально эффективно использовать время ожидания и заранее составить план лечения.

Благодаря BeneVision N1, революционному монитору для транспортировки пациентов, мы предлагаем интегрированное решение для мониторинга перевозки. N1 позволяет вести постоянное наблюдение за пациентом на протяжении всего пути: как на месте происшествия, так и в машине скорой помощи или на борту вертолета. Более того, подключенный к сети монитор N1 может удаленно обмениваться жизненно важной информацией в режиме реального времени и синхронизировать данные с внутрибольничной системой мониторинга, что помогает специалистам, оказывающим неотложную помощь, как можно скорее получить данные пациента и подготовиться к лечению до его поступления, что повышает шансы на спасение.

Подключаемое оборудование для бесперебойного рабочего процесса

Безусловно, решить проблему подключения между внутрибольничным и внебольничным оборудованием для мониторинга данных пациентов недостаточно. При переключении между несколькими устройствами мониторинга возникает заминка. Устраняя информационные барьеры, мы надеемся в дальнейшем повысить синергию лечения в различных сценариях.

В периоперационный период пациенты часто переводятся из одного отделения в другое: из преднаркозной комнаты в операционную, затем в послеоперационную реанимацию и далее в отделение интенсивной терапии/общую палату. Как и при перемещении багажа пассажиров между рейсами, во время перевозки пациентов врачи сталкиваются с проблемами частой смены мониторов и управления кабелями. Это отнимает много времени и может привести к противоречивым данным в наблюдении за пациентом.

Для перевода внутри больницы модульная конструкция N1 позволяет превратить его в параметрический модуль. Клиницисту достаточно вставить N1 в гнездо для мониторов пациентов в тяжелых состояниях от Mindray. Такая схема «горячего» подсоединения делает этот монитор удобным для подключения и эксплуатации. Решение для всестороннего мониторинга транспортировки автоматически синхронизирует идентификационные данные пациента, загружает информацию, записанную в ходе перевозки, и обеспечивает интеграцию данных. В результате клиницисты могут быстро оценить ситуацию и назначить правильное лечение, реализовав бесперебойный мониторинг и эффективную процедуру перевода.

Интеллектуальные инструменты для гибкого принятия решений

У пациентов в ОРИТ чаще всего наблюдаются сердечно-легочная, печеночная и почечная недостаточность или отказ органов. Их жизненные показатели могут измениться в любое время, а содержание воды в организме быстро меняется примерно у 90% критически больных пациентов. Желудочно-кишечные кровотечения, тяжелые эндокринные и метаболические нарушения, нарушения водно-электролитного и кислотно-щелочного баланса, дисфункции печени и почек — все эти распространенные в отделении интенсивной терапии патологии приводят к изменению содержания жидкости.


Когда пациента переводят в общую палату, расширенные параметры, записанные во время операции или в отделении интенсивной терапии, автоматически сохраняются на N1 и загружаются в прикроватный монитор, что позволяет медицинским работникам легко анализировать тенденции и сигналы тревоги на N1 или прикроватном мониторе, тем самым обеспечивая непрерывность мониторинга и безопасность пациента.

Центральная система мониторинга BeneVision

Основанное на глубоком понимании сценариев транспортировки пациентов, решение Mindray для мониторинга при транспортировке меняет эти сценарии за счет более высокого уровня связности и доступности. Мы создали компактное устройство для мониторинга и широкие возможности транспортировки, объединив эффективный рабочий процесс «внебольничная помощь — отделение неотложной помощи — операционная — ОРИТ» с гибкими и обширными конфигурациями и решениями, устраняющими границы сфер оказания медицинской помощи и обеспечивающими безопасность пациента.

Мы будем рады сотрудничеству с вами!

По вопросам и заказу обращайтесь: info@atriumm.ru, 8(812)305-35-01
Ссылки:

[1] «Mindray: Официальная страница» источник>
[2] «Телемедицина: будущее здравоохранения в перспективе» источник>
[3] Business Insider. «Как поставщики медицинских услуг повышают доверие пациентов к телемедицине» источник>

[4] The Washington Post. «Пандемия продемонстрировала ценность телемедицины» источник>

[5] Forbes. «Устранение неравенства в доступе к здравоохранению с помощью телемедицины» источник>

[6] Forbes. «3 из 4 сотрудников, использующих услуги телемедицины, продолжат делать это после пандемии» источник>